Вверх страницы
Вниз страницы
ваши пчёлки

WANTED:поколение ирисовмечты айрисрепродукциилюди
need you
Совсем небольшой, но при этом загадочный и мистический Саммер Фоллс располагается в США, штат Вашингтон. Какая же тайна, подобно утреннему туману, витает над ним?
новости:
14/08 Тайны Саммер Фоллс в опасности! Подробнее узнать спешите в записи на квесты!
навигация по форуму:
сюжетfaqправилапутеводительзанятые внешностизанятые имена и фамилиипрофессиишаблон анкетыгостевая
Зефир, помощь ролевым photoshop: Renaissance

SUMMER FALLS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SUMMER FALLS » перемены » DORSUM MALUM: EXORCISMUS


DORSUM MALUM: EXORCISMUS

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://savepic.ru/5456411.jpgD O R S U M  M A L U M: E X O R C I S M U S
DEVIL ARE COMING.
the devil itself chooses souls which wants to buy, and never will turn
attention to that that itself low offers itself for sale

0

2

ЗАЯВКА ОТ HOPE LANE

Adam Rowan, 26
Адам Роуэн
https://38.media.tumblr.com/12e5b8b4ffe24c5ace7936d2c7a6cd5b/tumblr_mfjvzd8Mt51qhz3hpo1_500.gif

посмотрите на него!

https://33.media.tumblr.com/tumblr_m4ht1e2ept1rse1s6o1_500.gif
http://26.media.tumblr.com/tumblr_ly4d4orb7V1r5c2kko1_500.png

Gray Damon возможна смена, но на кого-то очень похожего на него, например на Liam Hemsworth
охотник; ненавидит ведьм; род деятельности простой//не вычурный;

I. information

И они целовали ночное небо не боясь простудится
А потом в тесноте чердачного хлама они ставили пьесы
Ему нравились роли седого монаха и бледного самоубийцы
Но а ей доставались стервы и помолвленные принцессы

Адам. Мой замечательный Адам.
Я бы хотела сказать - мужчина моей мечты, да только ты вряд ли до него дотянешь. Ты не моя мечта - чужая. Чужая нарисованная картинка, с растрепанными волосами и щетиной на лице. Мы с тобой умудрялись ругаться из-за этого, хотя под конец я признавалась в том, что мне нравится. Что не надо водить лезвием по щекам.
Я запрещала тебя возвращаться в мой дом, утверждала, что тебе тут не место, что тебе пора уйти. Но ты смеялся, так же как и я когда-то и утверждал, что я окончательно двинулась. Ты загонял меня в угол и угрожал смертью, ты угрожал тем, что не поможешь отомстить за сестру, что сам перейдешь на ИХ сторону. И я верила, зачем-то верила и боялась.
А потом я перестала тебя бояться, твоих угроз и вообще тебя как такового. Ты стал оставаться у меня не просто на ночь, а на сутки, двое, потом трое. Ты будил меня на работу и прогонял из кровати. Ты и сам уходил, пока я спала.
Мы никто друг для друга?

Они без конца спорили и редко соглашались. Вечно ссорились. Терзали друг друга ежедневно. Но их объединяло одно: они с ума сходили друг по другу.

Мы не терпит друг друга больше пяти минут. Мы с тобой отражение пороков друг друга, ты импульсивен, ты резок, в то время как я - твоя самая слабая сторона - я помню. Я память.
Я отражение твоей прошлой жизни, в которой ты кого-то терял, кого-то находил.
Ты - раскаленный металл на моей коже.
Ты - девяносто миль в час на свободной пустынной трассе.
Ты - обнаженными пальцами по проводам вен, спускаясь до самых пальцев.
Мы вместе, Адам. Мы пытаемся выжить. Мы ставим пьесы и пьем вино на рассвете. Кто-то читает стихи, а кто-то перебирает струны на гитаре.
Мы оба курим одну на двоих, когда становится с л и ш к о м.
Мы есть.

II. relations
Роуэн. Так мало звуков резких, скорее похоже на какой-то тягучий рык зверя.
Роуэн. Любимая заноза в сердце, тот самый, кого хочется также ненавидеть, как и любить. С тобой привыкаешь просыпаться где-то в глубине твоей грязной квартиры, собираться и пытаться сбежать, пока ты не ловишь руки/пальцы и не возвращаешь на место.
Мы ведь договаривались о том, что никто ничего не узнает и никто ничего никому не должен, верно?
Верно.
Ты научился избавлять меня от кошмаров, научился принимать мои замечания не так близко к сердцу, а различать в них скрытые смыслы.
Мы оба кого-то теряли, оба латаем дыры в груди.
Ты ждешь меня на улице и говоришь, что самое время пообщаться с родственниками и начать зачищать этот город от ведьм. Мы снова заводим старый спор, в котором я прошу тебя не лезть на рожон и не действовать спонтанно, но ты снова не слушаешь и лезешь в пекло, лежишь в больнице без сознания и все что остается делать мне - верить в лучшее и мстить.
Я не могу тебя потерять как сестру, и я не теряю.
Ты улыбаешься и признаешься в том, что ты идиот. Мы смеемся над глупыми фильмами и я нянчусь с тобой до тех пор, пока ты снова не встаешь на ноги.
Мы оба больны.
Мы оба скоро умрем.
Мы с тобой.
Вместе.
III. on the side
я.
хочу.
любить.
поверьте, Адам, он удивительный. он не такой, не правильный, не хороший, он сомнительный и странный. у него свои идеалы и взгляды на мир.
он прекрасен в своей непостоянности.
я пишу очень смутно, потому что не могу навязать игроку полный характер и биографию Адама, так как я его не знаю. но очень хочу узнать!

пост.

У вас постоянная драма в жизни. Драма с кровоподтеками, с гнутыми спинками кроватей и чьими-то телами в подвале. От вас несет смертью. От тебя, Анна, от тебя.
Она вспоминает, что уже довольно холодно, что стоило бы собраться и найти куртку, но все что может – поежиться от холода, будто она действительно его чувствует. Смех, да и только. Фон Крус, которая боится холодно или заточенной деревяшки в нежных пальцах Эдди.
Эдди, ты ведь не посмеешь. Эдди, ты ведь не сможешь. Эдди, ты её любишь?
Любовь?
Всему виной ваша странная, неестественная любовь. Друг к другу, к другим людям. У вас постоянный выбор – она или они. Но каждый вечер вы выбираете друг друга, даже когда не хотите этого. Ида, тебе удалось превратить её в собственного домашнего зверя, который ластится и почти не царапается. Ты смогла приручить животное, завела у себя персональный ходячий труп. Тебе самой ли не противно? И ты ещё её в чем-то обвиняешь. В том, что она предает, что она борется за жизнь. За жизнь с тобой, идиотка! Она на все готова, чтобы жить с тобой.
Идиотка.
Эдди, как же ты не понимаешь? Или не хочешь понимать? Эдди, что ты к ней чувствуешь, скажи?
Расскажи всему миру,
или хотя бы ей,
почему до сих пор не убила?
Почему до сих пор с ней?

- Он меня не волнует. Ни он, ни его семья, ни его девушка, Гамильтон, - в голосе появляются нотки раздражения. Она всё ещё смотрит прямо, облизывает губы, заставляя тебя отворачиваться. Тебе ведь не нравятся её поцелуи со вкусом крови? Тебе не нравится, когда она в редкие мгновения, бывает самой собой. Ты привыкла видеть ручную собачку, которая только и знает, что бегает за тобой по пятам и лижет лицо. Ты привыкла к ненастоящей Анне. – А тебя они волнуют? Тебе ведь не всё равно, правда? Ты бы хотела, чтобы я умерла. Чтобы я не причиняла никому боли. А знаешь, я так не могу, Гамильтон!
Она смотрит на тебя зло, не позволяя себе грубости и бестактности показать клыки. Ты и сама знаешь, она бы могла тебя убить в какие-то секунды, она бы могла и напугать и, даже, сделать больно. Но она всё ещё сдерживает себя. Вдыхает морозный воздух, выдыхает ещё более холодный. Организм не согревает, её тело мертво. Как и она сама.
- Нет уж, раз ты прошла, тогда давай. Закончи начатое, Ида! – поднимает с земли заточенный кол и с усмешкой его рассматривает. В самое сердце, навсегда. И она умрет, быстро и безболезненно. Не то что от солнца или когда её с головой окунут в чан со святой водой или вербеной. Не так страшно, она бы и это смогла пережить. Но только не твое предательство и уход от неё.
- Не смей! – она ловит её, оборачивает к себе и целует, забывая о том, что она могла бы убить. Пускай, она не боится. Всё, что важно – сохранить Гамильтон у себя. Для себя. Она принадлежит ей. Не себе, не клану охотников, даже не родителям – исключительно Анне. – Эдди, - целует щеки, не обращает внимания на вялые попытки бегства, на все плевать. – Не смей от меня уходить, девчонка. Не позволю, слышишь меня? – смотрит в глаза, снова целуя её холодные губы. Никто не может быть лучше её Иды.
Ты.
Принадлежишь.
Аннабель.

- Эдди, прости меня, милая, - стирая ладонью остатки ужина, - Эдди, я слабая, я не ты, - утыкаясь в шею, вдыхая запах её кожи, слушая, как стучит сердце, - Эдди, я не могла больше, - наблюдая за пульсирующей венкой на шее.
Она бы могла, а может и хотела сорваться на крик, только забыла о том, что ты  не вытерпишь этого. Она не хочет тебя ранить, раздражать, обижать. Ты маленькая беззащитная девочка, Эдди. А сколько ей лет? Ей почти шестьсот лет, посмотри как она хорошо сохранилась. Всё для тебя, Ида, всё для тебя.

0

3

III. Т О Р Г
guns n'roses – november rain
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0720/5e/8c0e3773488951fc8e87b66f9edaeb5e.png
oscar isaac
CILLIAN AXEL HALE, 36 years old
[киллиан хейл]

строчки на очередной странице начинают расплываться, и киллиан зажмуривается, чтобы привести глаза и мысли в порядок. сколько бы ни начинал, всё заканчивается одинаково: единственное напечатанное слово цепляет похороненную в голове мысль, мысль подтягивает остальные, составляя едва ли не бесконечную цепочку. где-то там в конце хейл невиновен.
сам он считает иначе.
решимости ноль, а завтрашний день маячит новой пыткой невинной души. как подготовиться к тому, чему не может найти оправдания всю свою жизнь? сделать верные ставки, мигающим табло в подсознании вырезающие "1:100". один чертов шанс, что ему удастся. девяносто девять - отправится в ад вместе с гребанными демонами. пальцы сжимают страницы, разрывая бумагу нещадно. от такой перспективы становится тошно. впрочем, выбор, как и всегда, один.
вздыхает тяжело, откладывает книгу, утыкаясь бессмысленно блуждающим взглядом в потолок, белизна которого уже давно покрылась сетью мелких "шрамов", нанесенных временем и нерадивыми соседями.

первое - заключить договор с духом.
разум ломает, сердце ломает, душу ломает. кричать нет нужды - все внутри головы. выживает воспоминаниями о прикосновениях и улыбках, облегчении в глазах после забвения, неловких словах и неловких "спасибо". никто не знает, что ему говорить. а киллиан только кивает и идет в соседний магазин - не нужен ли им грузчик.

второе - сторговаться с телом.
непрекращающаяся боль, которую глушит морфином, выторгованным у одной медсестры из соседней больницы. помогает не лучше, чем примочка с водой, которую, может быть, и стоило бы положить на покрытые рубцами губы, язык, щеки. отрубается только тогда, когда кроме боли в мире перестает существовать все.

третье - принять любую цену, которую предложит разум.

хейл копается в кармане потрепанных джинсов, хлопает себя по груди - где-то в нагрудном кармане свитера должен был заваляться косяк. или в ящике письменного стола. кажется, около холодильника стояла недопитая текила, а, может, отыщется и ром. а на подоконнике пылятся шахматы и, похоже, го.
всё, что угодно, но только не это.
взгляд упирается в затянутый черным полотном угол с фотографиями.

- сколько ещё?

; выходец из чикаго. приёмный сын в семье местного конгрессмена, рейтинг которого взлетел после нескольких совместных фото с киллианом на передовице "чикаго экспресс". жаловаться грешно: крыша над головой, холодильник не подключен к соседской электросети, матрас не подшит десятками рук до тебя, как, впрочем, и свитер. "всё познается в сравнении", а ему было с чем сравнивать, когда хватался за любую книгу из стоящих на полках, впивался глазами в любую программу о мире природы, вслушивался напряженно в слова учителей - сумел схватить, не упустить, пока в двенадцать к нему в полном пустоты доме не присоединилась леа - такая же сирота, как и он. а затем майкл, микки и шэрон - все как один без матери и без отца. дети не могли определиться, как же его называть - то ли "мама", то ли "папа", ведь никто не объяснил им разницы.
;  хейл остался "хейлом", даже на фото в таком же костюме-тройке, как и у конгрессмена. денег им никто не выдавал, так что первым заработком стала перепродажа марихуаны. можно сказать, "лёгкие деньги". но после исполнения ему восемнадцати лет был выгнан на улицу. через два года та же участь постигла и леа. чуть позже - всех остальных. в двухкомнатной квартирке в гетто было, пожалуй, тесновато, но тренировать спину, чтобы таскать мешки, пытаясь отвлечься от навязчивых образов при не закрытых глазах, ему не мешал никто. так и дожил до сегодняшнего дня разнорабочим.
; все названные братья и сестры погибли. все рядом с ним. все в его доме.
; сомнамбула

0


Вы здесь » SUMMER FALLS » перемены » DORSUM MALUM: EXORCISMUS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно